Wyred4Sound Dac2 – нестандартная реализация Sabre 9018.

#1
Давно интересовало звучание данного аппарата, но т.к. это довольно таки редкий гость в Украине, то не было возможности послушать. И вот наконец знакомство состоялось. Расскажу немного про технические характеристики Wyred4Sound Dac2 – сердцем аппарата является одна из самых интересных и продвинутых в плане функционала микросхем современности – Sabre 9018. Приятно радует оснащенность аппарата для всевозможных вариантов подключений - 2 коаксиала, 2 оптики, I2S, асинхронный USB до 192кГц (драйвера есть как в комплекте, так и на сайте производителя). Т.е. подключить внешний USB конвертор, транспорт, а также медиаплеер, спутниковый тюнер для просмотра аудиоконцертов или фильмов в стерео проблем не вызовет. I2S выведен на HDMI разъем, но как предупреждает производитель сходство с HDMI лишь визуальное, вывод I2S происходит по своей схеме. Также для любителей подключать цап напрямую к мощнику, предусмотрена отключаемая, цифровая регулировка громкости, скажу сразу ее включение-выключение на звучание аппарата не влияет, в моем случае это было даже на руку, т.к. фиксированный уровень выходного сигнала на девайсе 2,6 вольта, а мой пред по спецификации производителя не любит больше 2 вольт (выше - на материале, записанном на высоком уровне возможен клиппинг). Из приятных мелочей хотел бы отметить также наличие пульта ДУ и весьма достойный внешний вид. Приятно и в руки взять и в стойку поставить. Аппарат, традиционно был оттестирован в двух системах - ламповый однотакт на EL34 + Klipsch Heresy I и связка Парасаундов + Phase Technology PC9.5. В качестве КД транспорта выступил Meridian 203 и связка МузПК на TinyMPD + конвертор XMOS by soroka. Использовалось подключение по коаксиалу и небалансные аналоговые выходы. Кабельное хозяйство – AudioQuest, в основном их серебрянные модели разных лет. Музыкальный материал использовался только качественный: либо фирменные КД, либо проверенные или лично сделанные рипы. Тестирование проводилось в течении недели с учетом прогрева и изменений в звучании. Перейдем к главному - а именно, чем аппарат выделяется среди других решений и вообще, как он звучит…

Аппарат удивил с первых нот, я даже еще раз перепроверил спецификации, действительно ли он на Сабре... Я привык, что аппараты на этой микросхеме характеризуются кристально чистым, несколько излишне ярким (на любителя) и сверхдетальным верхом, и в тоже время некоторой нехваткой ультранизкого диапазона. В звучании W4S бас превалировал, при чем настолько, что я ощутил,как дрожит диван (обычно комната у меня не заводится вообще), а верх напротив был весьма и весьма сдержан даже бедноват, единственное, так это подача вокала сразу приковала к себе внимание (единственный параметр, который практически не изменялся с прогревом аппарата). Глубокий бас это конечно хорошо, но если он неподконтролен, то это проблема - с такими мыслями я завершил прослушивание первого дня, оставив аппарат на греться на ночь. Хочу сразу отметить, что для W4S находиться в StandBy режиме – это единственное оптимальное состояние, думаю оно напрямую связано с наличием весьма впечатляющей емкости электролитов в питающей цепи 88000 микрофарад, согласно по заявления производителя. Второй подход к тесту произошел по прошествии суток, сразу было отмечено, что бас структуриловался при этом практически без потери глубины, единственной ощутимой проблемой осталась сдержанность верхних частот (даже с некоторой мутноватостью и ухудшенной разборчивостью)… Вобщем, увидев позитивные изменения я продолжил греть аппарат и под сигналом и просто не выключая из сети… Звук стабилизировался и пришел в норму где-то на 4-й день и впоследствии практически не изменялся . Что же получилось на выходе – очень музыкальная подача, совершенно нехарактерная для современных аппаратов. Общая картинка цельная, низ фундаментален, середина красиво подчеркнута – вокал завораживает и держит на себе внимание столько, сколько играет аппарат, высокие умеренные, но детальные и с прогревом перестали сливаться в кашу на краю диапазона. Сцена очень широкая, умеренно глубокая, при этом плотная и заполненная. Макродинамика на высоте, от микродинамики и микродетальности хотелось бы большего, но тут уж надо выбирать или аналитика или музыкальность… Аппарата хватает, как для воспроизведения джаза в любых составах, так и для роковых композиций, без каши и с естественной расстановкой инструментов по сцене. Звук очень плотный и насыщеннный. Приятно порадовало воспроизведение хайрезов, по сравнению с классическим 44,1 они определенно более насыщенные мелкими и порой практически неуловимыми (порой на уровне ментального восприятия) оттенками и интонациями, так же более точным разделением инструментов на сцене. Описание звука относится как к транзисторной, так и к ламповой системам, с небольшой коррекцией, что транзисторы он заставлял звучать по-ламповому, а лампе добавлял душевности….

Аппарат прожил у меня в системе достаточно долгое время и оставил очень приятные впечатления. Могут все же современные производители совместить в своих разработках и достаточную детальность и ошеломляющую музыкальность – это радует! Не будь у меня такого перебора пасочек, то непременно бы задумался о приобретении данного девайса в свою стойку.

© LionArt
Источник: http://hi-fidelity-forum.com
3.jpg
2.jpg
1.jpg
Ответить

Вернуться в «Обзоры техники»

cron